/ /

Пражское метро

Более миллиона человек ежедневно пользуется услугами пражского метрополитена. Первый поезд метро был пущен в 1974 году, а теперь со своими 3 линиями, 53 станциями и 54 километрами дорог метрополитен является основой общественной транспортной системы города.

Пражское метро

Большой пассажиропоток, требование бесперебойности движения и безопасности пассажиров определяют потребность в бесперебойном
электропитании ответственных систем метрополитена. Электропитание систем электрораспределения и аварийного резервирования, а также вентиляционного оборудования и насосов должно быть гарантировано. По словам г-на Франтишека Куцеры (Frantisek Kucera), начальника электротехнической службы пражского метрополитена, на каждой станции метро установлена своя, обычно параллельная с резервированием, система ИБП.

И начались дожди…

Наводнение в 2002 году нанесло серьезные повреждения системе пражского метрополитена. Более трети станций метро оказались под водой. Затоплению подверглись обширные территории, вода была везде, включая помещения, в которых были установлены электрораспределительные щиты и ИБП. Общая сумма потерь оценивалась в 230 миллионов евро.

Для восстановления системы был объявлен тендер на поставку основного оборудования и компонентов, включая поставку новых
ИБП. Прежний позитивный опыт использования ИБП Powerware и их безупречное качество обеспечили компании Eaton и оборудованию
Powerware преимущество при выборе поставщика ИБП для этого проекта.

Компания ELFIS – дистрибьютор Powerware – одержал победу в тендере благодаря знаниям специфики метрополитена и пониманию его потребностей. Сервисное обслуживание было одним из основных требований, предъявляемых к поставщикам. Общая стоимость проекта поставки ИБП составила 1,1 миллиона евро.

Компания ELFIS поставила и установила 42 ИБП Powerware B4000 в течение четырёх месяцев. В общей сложности работы по восстановлению сети метрополитена заняли семь месяцев.

“Я высоко оцениваю надежность продукции Powerware и профессионализм нашего поставщика – компании ELFIS, - сказал г-н Франтишек Куцера. – Даже если проблемы с электропитанием возникают реже, чем раз в месяц, ИБП все равно необходимы, так как без них мы были бы вынуждены содержать штат работников для подключения электрооборудования после каждого пропадания напряжения.”

В настоящее время инженеры и проектировщики работают над запуском проекта по строительству четвертой линии метрополитена. Это грандиозный проект, который потребует напряжённой работы многих поставщиков, и мы верим, что ИБП Powerware компании Eaton будут и в дальнейшем заботиться о защите метрополитена и транспортной системы этого прекрасного города.

PowerNews 1'05

 
 
 
| | | |
Купить источник бесперебойного питания (ИБП, UPS) по выгодным ценам